Новосибирский государственный технический университет

Ежемесячный информационный бюллетень Издается с января 1992 г.
Архив выпусков бюллетеня "НГТУ Информ": сентябрь 2011 г. – декабрь 2015 г.

Новинки библиотеки

кн.2.jpgОстровский Э. В.
Психология управления

Учебное пособие / Э. В. Островский. — М.: ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2011. — 249 с.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В пособии рассматриваются основные понятия психологии управления, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития.
Для студентов вузов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами психологии управления.
Место хранения: главный читальный зал (I-106)







кн.1.jpgЕлина Е. А.
Семиотика рекламы

Учебное пособие / Е. А. Елина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. — 136 с.
Учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система.
Для студентов, обучающихся по специальности «Реклама» (специализация «Менеджмент рекламного дела»), специалистов в области рекламной деятельности, а также интересующихся семиотическими и рекламными проблемами.
Место хранения: главный читальный зал (I-106)






кн.8.jpgКундышева Е. С.
 Экономико-математическое моделирование

Учебник / Е. С. Кундышева; под науч. ред. проф. Б. А. Суслакова. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. — 424 с.
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем описывается построение экономико-математических моделей, а также приводятся готовые модели рыночной экономики. Учебник включает упражнения, контрольные вопросы и тесты для самостоятельной работы.
Для студентов экономико-математических специальностей и специализаций технических и экономических вузов и факультетов, бизнесменов, финансистов, менеджеров и бухгалтеров, преподавателей, а также для широкого круга читателей в качестве надежного самоучителя по экономическому моделированию.
Место хранения: главный читальный зал (I-106)




кн.11.jpgГолуб О. Ю. Теория коммуникации
Учебник / О. Ю. Голуб, С. В. Тихонова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2011. — 388 с.
Учебник составлен в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов профессионального образования по экономическим, управленческим и другим специальностям. В нем раскрывается содержание социальных коммуникаций, рассматриваются различные теоретические подходы к их исследованию. Особое значение уделяется месту и роли социальных коммуникаций в жизни современного социума.
Для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», а также аспирантов и преподавателей.
Место хранения: главный читальный зал (I-106)

Н. А. Бугрова, заведующая читальным залом периодики

Выпуск №2 (215); 27 февраля 2012 г.