Новосибирский государственный технический университет

Ежемесячный информационный бюллетень Издается с января 1992 г.
Архив выпусков бюллетеня "НГТУ Информ": сентябрь 2011 г. – декабрь 2015 г.

Деловая игра "Решаем бизнес-кейс вместе с PwC"

Фотограф В.С.Шигина

13 февраля в НГТУ состоялась деловая игра для студентов «Решаем бизнес-кейс вместе с PwC».

Организаторы — компания PricewaterhouseCoopers совместно с преподавателями кафедры учета и статистики НГТУ.
В мероприятии приняли участие студенты вузов Новосибирска: НГУЭУ, СибГУТИ, СибУПК и НГТУ (студенты третьего курса факультета бизнеса НГТУ, обучающиеся по направлению «Экономика») — всего 41 человек.
Для проведения деловой игры все участники были объединены в шесть команд, каждой из которых было предложено решить задачу обоснования стратегии развития компании на основе анализа информации о ее деятельности и оценки рисков ее функционирования. В ходе решения бизнес-кейса в каждой команде были распределены роли ведущих специалистов компании: руководителя, финансового директора, маркетолога, технолога, специалиста по кадрам, IP-менеджера. По истечении установленного времени команды представили результаты работы, которые оценивались участниками других команд.
По итогам деловой игры организаторами были присуждены три командных призовых места:
— первое место — команде Seven corporation в составе: Ольга Калинина, Марина Летунова, Виктория Рычкова, Анастасия Власова, Анна Горобец, Анастасия Кокуровская (НГТУ), Мариам Манкян (НГУЭУ); 
— второе место — команде «Проводка» в составе: Анастасия Криворучко, Юлия Челышкина, Кристина Синельникова, Мария Поддубняк, Яна Скребкова, Зоя Сухарева (НГТУ); 
— третье место присвоено участникам команды Non-stop: Александра Агарко, Анастасия Чикинеева, Наталья Буданова, Екатерина Ратицкая, Мария Хмельницкая, Юлия Чернышева, Роман Томилов (НГТУ). 
Участники всех шести команд получили сертификаты, а победители игры были награждены и призами.
Студенты проявили профессиональный и творческий подход к решению поставленных в деловой игре задач, что позволило им получить навыки работы в команде и презентации ее результатов.

По материалам, предоставленным кафедрой учета и статистики

Выпуск № 4 (254) 29 апреля 2015