Новосибирский государственный технический университет

Ежемесячный информационный бюллетень Издается с января 1992 г.
Архив выпусков бюллетеня "НГТУ Информ": сентябрь 2011 г. – декабрь 2015 г.

КОМАНДА СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА БИЗНЕСА — ПРИЗЕР ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПО БРЕНДИНГУ

Фотография с сайта конкурса

14–18 апреля в Санкт-Петербурге проходил Первый всероссийский конкурс по брендингу для студентов и молодых специалистов Super-Labelman-2014.

Организаторы конкурса — Санкт-Петербургский государственный экономический университет при поддержке телекоммуникационной компании «Мегафон», Ассоциация брендинговых компаний России, творческая площадка «Маркеториум», петербургское брендинговое агентство Labelmen. Заказчиками брендинговых проектов выступили: компания «ЭГО Транслейтинг», Петербургская транспортная компания, студия декора и флористики VERY NICE, компания RASKRASIMVSE и компания Юлмарт.
В мероприятии приняли участие молодые специалисты и студенты, обучающиеся по специальностям «Маркетинг, дизайн, реклама и PR» из 15 городов России.
Конкурс проходил в форме деловой игры, моделирующей взаимодействие брендингового агентства с заказчиком при разработке концепций брендов.
В соревнованиях приняли участие студенты 4 курса факультета бизнеса: Ксения Бачинская, Наталья Белоусова, Марина Гирич, Анастасия Зорькина, Ксения Ивлева, Татьяна Кузнецова, Карина Степанова, Анастасия Стрельцова, Яна Фисько.
В командном зачете первое место заняла команда под названием Big Bang, объединившая студентов из Красноярска, Казани, Новосибирска и Санкт-Петербурга.
В личном зачете Ксения Бачинская заняла 1 место, Яна Фисько — 2 место, Марина Гирич и Ксения Ивлева — 3 место. Кроме того Марина Гирич, как молодой перспективный специалист, получила возможность пройти стажировку в агентстве Labelmen.
Подготовил команду студентов к конкурсу канд. экон. наук, доцент О. Л. Лямзин.

Сайт конкурса: http://super-labelman.ru
По материалам, предоставленным факультетом бизнеса

Выпуск № 7 (245) 25 июня 2014 г.